Контроль водяной системы
Для контроля водяной системы на входных и выходных патрубках у маслоохладителей и у корпуса турбокомпрессора ввариваются гильзы, в которые вставляются термометры. На контрольной доске приборов монтируется манометр, показывающий давление воды при входе в корпус.
Воздух, засасываемый с заводского двора, проходит через фильтр, расположенный в бетонной камере под турбокомпрессором.
Камера и все бетонные воздухопроводы тщательно штукатурятся и окрашиваются масляной краской.
Фильтр монтируется из ячеек, изготовленных из волнистого железа, и работает по принципу висциновых масляных фильтров.
Труба чистого воздуха после фильтра присоединяется к дроссельному клапану турбокомпрессора эластичным компенсатором из резинового полотна.
Компенсатор изготовляется при монтаже. Влияние на корпус турбокомпрессора деформации напорных труб вследствие нагревания их компенсируется свободным удлинением труб в различных направлениях, так как они монтируются со многими поворотами и свободно подвешиваются на растяжках к перекрытию.
На всасывающем и напорном патрубках ввариваются гильзы для контрольных термометров. Всасывающий воздухопровод монтируется на картонных прокладках, напорный — на клингеритовых с суриком.
К всасывающему патрубку плотно пригоняется фланец корпуса дроссельного клапана, связанного с регулятором.
На напорной линии ставятся комбинированный обратный антипомпажный клапан и главная задвижка, соединяемая с главным напорным воздухопроводом. До задвижки врезается отвод для вспомогательного выхлопного вентиля.
Штурвалы главной задвижки и выхлопного вентиля выводятся в машинный зал и устанавливаются на специально выполненных из труб колонках.
Штурвалы располагаются так, чтобы один человек мог обслуживать их одновременно.