Полировка. Предаем автомобилю вид нового

После нескольких лет эксплуатации нового автомобиля лакокрасочное покрытие начинает тускнеть, подробнее на сайте https://shop.carmen.ua/avtoemali/ Полная покраска будет стоить очень дорого. Поэтому один из способов восстановить прежний вид быстро и недорого – профессиональная полировка кузова.

Что такое полировка автомобиля

Полировка автомобиля включает «полировку» краски с при помощи специальной полировочной машинкой с машины и абразивным покрытием. Это краткое и несколько неполное определение, потому что все немного сложнее.

Чтобы полировка была успешной, важно учитывать некоторые аспекты. Прежде всего, нужно определить, какой вид краски на машине. Это классические краски подробнее на сайте https://shop.carmen.ua/, используемые специально для старых автомобилей. Эти краски называются 2к красками без лакировки. Более понятны для всех краски на основе отвердителя, в которых отсутствует защитный лаковый слой, а глянец придается самим красочным слоем.

Царапины

Царапины — это мелкие следы на лакокрасочном покрытии, из-за которых теряет прежний блеск. Они бывают двух видов. Мелкие поверхностные царапины, возникшие в результате длительного действия ветра, дождя, следов растительности, мелких случайных прикосновений и т.п. и твердые, глубокие царапины, которые просто проникают сквозь слой лака и краски.

Оценка масштабов

Перед тем, как отнести его к профессиональному полировщику или даже перед тем, как начать эту операцию самостоятельно, поверхность краски должна быть осмотрена до миллиметра, чтобы определить шансы профессионального полировщика на успешную работу и избежать дальнейшего повреждения.

Прежде всего, автомобиль должен быть чистым. Для этого выберите солнечный день. В первую очередь проверяем, какая краска на машине. Для этого нужно использовать очень мелкозернистую наждачную бумагу с грануляцией P2000. Затираем очень легко в скрытом месте. Если на бумаге остается цвет краски, то перед нами классическая краска без лака, если остался белый порошок, то краска с лаком сверху.

Эта операция не потребуется для краски металлик, они автоматически имеют слой защитного лака. Также важно убедиться, что слой краски толстый. Автомобили небольшим уровнем лакового напыления нельзя полировать, так как существует риск испортить краску.

Как только тип краски определен, приступаем к осмотру краски и кузова. Если на машине достаточно материала, но она покрыта мелкими поверхностными царапинами на поверхности, то, конечно, после полировки она будет выглядеть как новая. Царапины будут полностью удалены, а полироль при правильном нанесении защитит нашу краску как минимум на 1-2 года.

Принимая во внимание все эти рекомендации, можно принять решение о полировке собственного автомобиля. Если нет уверенности что делать, то лучше обратиться к специалисту.

Комментарии запрещены.