Сборка муфт

Сборка муфтВначале закрепляют кожух одной половины муфты, надеваемый на шпильки, затем к нему сквозными болтами с трубками притягивают кожух другой половины. В месте прохода болтов через вторую половину муфты отверстия имеют диаметр больший, чем трубочки, что дает возможность муфтам перемещаться на некоторый угол между ними, создаваемый упругостью пружин.

При монтаже также проверяют возможность перемещения пружин вдоль оси муфты. Каналы для смазки пружин подвергают очистке и продувке.

При сборке болты и пружины смазывают турбинным маслом. Муфты располагаются в специальных картерах с горизонтальным разъемом.

По окончании монтажа крышки картеров ставят на место и регулируют так, чтобы вал проходил по центру расточки лабиринта отверстия.

Затем крышки сверлят для установки контрольных шпилек.

Плоскость разъема смазывают тавотом. После сборки муфт приступают к подготовке пуска масляной и водяной систем.

Вспомогательный масляный насос пускают в работу и в течение 24 час он прогоняет масло через всю систему и подшипники.

Проходя несколько раз всю сеть маслопроводов, масло смывает всю грязь и несет ее для осаждения в фильтр. Для дополнительной фильтрации масла между фланцами напорного маслопровода у подшипников устанавливаются металлические сетки с марлей, которая по мере загрязнения заменяется чистой.

Одновременно производят регулирование предохранительного масляного клапана, проверяют положение уровня масла в баке при работе насоса, давление в маслопроводе и количество подаваемого масла па каждый подшипник.

По окончании прокачки открывают масляный бак, извлекают и прочищают фильтры.

Все подшипники, в том числе и упорный, вскрывают и подвергают промывке, так как между валом и вкладышами при первой прокачке масла всегда намывается слой мелкого песка и грязи из трубопроводов.

Комментарии запрещены.