Нагрузка турбокомпрессора

Нагрузка турбокомпрессораОсмотр производился при свете 12-вольтовой лампочки и не обнаружил никаких дефектов или местного-износа шестерен. Зубья были по всей своей поверхности чистые, без раковин, без царапин, работали всей своей поверхностью, хорошо смазывались маслом. После проверки редуктора турбокомпрессор опять был пущен в ход. После того как было установлено, что выхлопная линия открыта, был открыт с помощью регулятора всасывающий дроссель.

Воздух с шумом вошел через камеру фильтра в турбокомпрессор и с давлением в выкидном патрубке 0,4 атм. стал выходить по выхлопной трубе в атмосферу.

Нагрузка турбокомпрессора была выполнена путем прикрытия выхлопной задвижки, отчего давление поднялось до 6 атм. Турбокомпрессор при этом имел полное засасывание через открытый дроссельный клапан.

В нашем случае в этих пределах регулирование на постоянное давление зафиксировали контргайкой у болта пружины, так как турбокомпрессор работал в сеть параллельно с поршневыми компрессорами с давлением 6 атм. Для регулирования начала движения сопла противопомпажного сервомотора определяют, при каком давлении наступает помпаж в разных положениях открытия дросселя. В регуляторе турбокомпрессора производительностью 15 000 м/час прикрытие дросселя происходит на величину, обратно пропорциональную расстоянию присоединения вертикального штока шибера от штока сервомотора.

Испытание начинается с размещения штока шибера, закрепленного на поперечине, посередине между сервомоторами постоянного давления и антипомпажного.

Затем сопло, регулирующее постоянное давление, переводится кнопкой регулятора и масло поднимает поршень сервомотора вверх до предела, прикрывая дроссель до 50?6. Задвижкой выхлопной линии давление повышается до 7,5 атм..

Комментарии запрещены.