Nissan Sentra – всё о подержанном незнакомце

Многим отечественным автолюбителям имя седана Nissan Sentra мало что скажет. А ведь он собирался в России три года подряд, с 2014-го по 2017 год. Количество выпущенных машин около 10 000 экземпляров. И некоторые из них по цене от 7 000 до 10 000 долларов уже можно найти на авторынках. Однако по ряду причин этот седан, что называется «не зашел» у наших автолюбителей. Почему, и насколько хорош седан, разберемся ниже.

Nissan Sentra: кузов, салон

Кузов на предмет ржавчины следует осматривать тщательно (и не потому, что он быстро ржавеет). Кроме заднего молдинга у кузова с двойной оцинковкой проблем нет. Дело в другом: Sentra часто использовали как такси, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Место же под молдингом легко уберечь от ржавчины, достаточно лишь снять эту хромированную деталь и обработать кузов под ней антикором.

Также, если предыдущий владелец не обеспокоился заранее, следует установить мелкую сетку за решеткой радиатора. Других проблем с кузовом нет, тем более учитывая адаптационные работы инженеров Nissan, которые увеличили клиренс машины. Так, в передней части она имеет просвет в 160 мм, а багажная часть без пассажиров и груза до 180 мм.

Одно из слабых мест салона Nissan Sentra – его кондиционер: если он перестал что называется «тянуть», то следует промыть блок радиатора. Также регулярно выходит из строя трубка, соединяющая радиатор кондиционера с компрессором. Ее стоимость вместе с работой порядка 2000 грн.

В целом салон не «певуч», достаточно просторен, а багажник седана вместе с полноценной запаской составляет около 500 литров. К недостаткам стоит лишь отнести быстрый износ поверхности рулевого колеса.

Nissan Sentra : двигатель, трансмиссия

Единственный, устанавливаемый на машину двигатель объемом 1,6 литра и мощность 117 «лошадей» известный как HR16DE. Его недостатки – быстрый выход из строя задней опоры двигателя и кольцо приемной трубы. Но их цена не превышает 1000 гривен.

В целом двигатель надежный и способен «отбегать» более 500 000 км. Правда, при условии постоянной (каждые 100 000 км) регулировки клапанов и отсутствия перегрева. Плюс сократить время замены моторного масла с 10 000 км на 8 000 км.

Точно такие же условия работы предписаны и вариатору JF015. Так как он боится перегрева, то за чистотой радиатора двигателя и теплообменника вариатора следят с особой тщательностью. А замену вариаторной жидкости сокращают с 75 000 км до 30 000 км. И, конечно же, никаких резких стартов и проскальзывания ремня в ходе преодоления высоких препятствий. Только в этом случае вариатор JF015 способен прослужить более 100 000 км.

Если этого пробега мало, а условия эксплуатации кажутся капризными, следует отдать предпочтение МКПП на пять ступеней. Кроме небольших косметических проблем она не имеет. В числе последних значится выжимной подшипник, менять который приходится примерно каждые 50 000 км. Но при стоимости в 1500 грн это особой проблемой считать трудно.

Nissan Sentra: итоги

Главная беда автомобиля – трудность нахождения аналогов родных запчастей. А сами родные запчасти стоят очень дорого. Например, ступичный подшипник затянет более 100 долларов, передний бампер – более 300 долларов. И это отпугивает многих потенциальных покупателей. Чтобы удешевить процесс эксплуатации, следует просто посидеть на профильных форумах и посоветоваться с автовладельцами Nissan Sentra по части подбора деталей.

Комментарии запрещены.