Запас прочности трубопровода

Запас прочности трубопроводаРевизия подшипников, произведенная после остановки агрегата, показала их совершенно удовлетворительное состояние. Во избежание случаев обратного хода роторов при параллельно работающих турбокомпрессорах и значительных емкостях нагнетательных трубопроводов необходимо производить тщательное регулирование и частую проверку обратных клапанов и устанавливать автоматическую звуковую сигнализацию при случайных выключениях главного электродвигателя, а также автоматический пуск дополнительного масляного насоса. Дежурный персонал при этом сможет своевременно отключать агрегат от напорного трубопровода.

Кроме того, необходимо предусматривать запас прочности трубопровода от задвижки на всасывающем трубопроводе до патрубка первой ступени турбокомпрессора из расчета полного рабочего давления агрегата.

Монтаж на каркасе с анкерными болтами. Вторая точно такая же машина была смонтирована по способу установки на железном каркасе с подгонкой прокладок и закреплением фундаментной рамы анкерными болтами.

Фундамент для этой установки выполнен с заложенным в монолит бетона металлическим каркасом из швеллеров и двутавровых балок. В необходимых местах его сделаны отверстия с заложенными в них трубами для анкерных болтов.

Места балок предварительно строгались на станке. Рама турбокомпрессора, на которой устанавливаются оба корпуса и редуктор, была перевернута, запилены по линейке места опор против балок каркаса и просверлено шесть отверстий под анкерные болты.

Для предохранения рамы от деформации при затяжке болтов в нее были вставлены распорные трубки с шайбами, плотно пришабренными к раме.

Места для болтов определялись с учетом того, чтобы болт притягивал раму около поперечных ребер и вблизи кронштейнов подшипников.

Комментарии запрещены.