Производство подливки рам

Производство подливки рамЖирные составы с соотношением 1:1 или 1:1,5 применять не рекомендуется в целях снижения усадки цементного раствора. Коэффициент укорочения от усадки при твердении бетона принимается равным 0.00015, что соответствует охлаждению железобетонной конструкции на 15°. До заливки фундаментных плит необходимо тщательно проверить положение временно собранных всасывающих и нагнетательных труб в пределах фундамента и убедиться в том, что трубы нигде не опираются на стенки проемов и не будут касаться стенок при движении корпуса турбокомпрессора при работе вследствие тепловых деформаций.

Еще раз проверяется также затяжка фундаментных болтов.

Последние должны быть затянуты до отказа торцовым ключом с рычагом длиной, усилием одного человека (16 кг). Производство подливки рам допускается только по получении письменного указания организации, выполняющей монтаж агрегата, и при обязательном участии и под контролем монтажного персонала.

В первую очередь заливаются жидким раствором состава 1:2, марки не ниже 140, без гравия, фундаментные анкерные болты.

Раствор через лейки наливается сверху в железные трубы, в которых установлены болты, причем необходимо следить внизу, в нишах для укрепления анкерных плит, чтобы подливка не вытекала из возможных щелей между анкерной плитой и опорными швеллерами. Все щели вокруг анкерных плит обмазываются густым цементом.

Для заполнения пустот в рамах раствор проталкивается под нее руками: железными прутьями и палками пользоваться для этого не разрешается, так как, ударив в прокладку, можно сбить ее и нарушить плотное соприкосновение рамы с каркасом фундамента.

Рама под электродвигатель — полая сварная конструкция, заливается изнутри бетоном через специальные окна в боковых стенках ее до уровня нижней их кромки, т. е. выше уровня всего фундамента на 200 мм.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.