Сборка системы смазки, охлаждения, сигнализации и воздушного фильтра

Сборка системы смазки, охлаждения, сигнализации и воздушного фильтраТакая задвижка дает еще одно большое преимущество при включении турбокомпрессора на параллельную работу с другими компрессорами. Работа его начинается с закрытой главной задвижкой, но открытой на выхлоп — вспомогательной. Последняя при полном открытии дросселя постепенно прикрывается, и давление воздуха в турбокомпрессоре доводится до давления в главном воздухопроводе.

Затем медленно открывается главная задвижка на воздухопроводе и одновременно закрывается вспомогательная.

Турбокомпрессор примет нагрузку и в дальнейшем будет работать в зависимости от установленного режима потребления воздуха и от регулятора, который будет поддерживать постоянное давление и предохранять от помпажа.

Смазка турбокомпрессоров осуществляется принудительной циркуляцией масла по замкнутому циклу под давлением. Во время работы турбокомпрессора масляный шестеренчатый насос, сидящий на валу редуктора или действующий от вала привода, всасывает из бака масло и гонит его в маслоохладители.

Охладившись до 35-40е С. масло поступает по напорному трубопроводу в подшипники и на смазку шестерен редуктора. Отработанное в подшипниках масло с температурой до 60-65° С поступает по сливному трубопроводу в бак, где фильтруется, и вновь поступает в насос.

Монтаж системы смазки охватывает установку: а) масляного бака с фильтром и арматурой; б) охладителей; в) вспомогательного и основного насосов; г) напорных и сливных маслопроводов; д) арматуры и блокировки.

Для турбокомпрессора производительностью 15 000 м/час сварной масляный бак устанавливается на металлической конструкции в подвальном помещении под полом станции рядом с фундаментом редуктора.

Залитое масло работает с небольшими дополнениями на утечку до 5000- 6000 час, после чего его необходимо заменить новым.

Комментарии запрещены.