Проверка нижних вкладышей

Проверка нижних вкладышейЗатем была произведена проверка всех нижних вкладышей на прилегание к ним вала. Для этого на поверхность баббита но оси вращения наносилась легкая черта мелом, и вкладыш ставился под шейку па место.

По степени стирания мела о шейку судили о плотности соприкосновения, а следовательно, и о нагрузке, испытываемой подшипником. После этого были сняты временно поставленные верхние части корпуса, разобраны подшипники, вынуты роторы, проверено, нет ли посторонних предметов в корпусах, продуты и вновь собраны роторы с подшипниками и корпусы, причем крышки их ставились на мастике.

Болты по фланцу корпуса были затянуты слабо; их закрепили только через 24 часа, когда мастика начала подсыхать. По конструкции всего агрегата упорный подшипник расположен между корпусами турбокомпрессора, и расширение ротора возможно только в сторону редуктора.

Ротор первого цилиндра обтекается холодным воздухом всасывания и не расширяется.

Проверка возможных перемещений ротора производилась следующим образом: была вынута обойма упорного подшипника со стороны первого цилиндра и замерено по индикатору, установленному с торца вала ротора первого корпуса, перемещение ротора от упорного подшипника в сторону первого цилиндра. Ротор свободно сдвинулся на 0,60 мм от обоймы со стороны редуктора.

Затем была вставлена обойма упорного подшипника со стороны первого цилиндра, вынута обойма со стороны редуктора и то же измерение было сделано при передвижении ротора от упорного подшипника к редуктору. Свободное перемещение ротора от обоймы со стороны первого цилиндра получилось равным 1,27 мм. Без обойм движение ротора от одного крайнего положения к другому оказалось равным 1,39 мм, и общий зазор в упорном подшипнике с установленными обоймами получен 0,48 мм.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.