План-график монтажа турбокомпрессора
Когда главная задвижка полностью откроется, выхлопную надо закрыть, и с этого момента необходимый режим поддерживается регулятором. Обслуживающий персонал должен внимательно следить за работой всех деталей турбокомпрессора, коммуникаций, вспомогательных устройств и ежечасно записывать показания всех приборов и термометров в суточный, журнал работы турбокомпрессора.
В качестве иллюстрации и в дополнение к приведенному описанию монтажа однокорпусного турбокомпрессора производительностью 15 000 м/час приводится план-график выполнения всех монтажных работ в хронологическом порядке и в порядке хода операций. Из плана видно, что вначале производится подготовка фундамента, устанавливаются на каркасе рамы, выверяется редуктор и затягиваются его анкерные болты.
Затем к нему присоединяются с одной стороны электродвигатель, с другой — турбокомпрессор. Под рамы подгоняются подкладки и затягиваются анкерные болты.
Одновременно работают бригады по монтажу всасывающего и нагнетательного воздухопроводов, по сборке систем масляной и охлаждения и по монтажу регулятора со всеми коммуникационными линиями.
Во второй части монтажа производится большое количество трудоемких работ, при этом иногда одновременно бывает занято до 20-25 человек. Выполняются: окончательная проверка центрирования валов, подливка рамы, окончательно собираются подшипники и пускается электродвигатель для испытания вхолостую.
Далее проверяются масляная система, водяные циркуляционные насосы, регулятор, собираются муфты, и турбокомпрессор готовится к пробному пуску.
Во время первого испытания проверяют работу подшипников, масляной и водяной систем. Обычно первое испытание продолжается 2-4 часа, после чего все подшипники вскрываются для проверки, осматривается зацепление шестерен редуктора и, если необходимо, производятся исправления.