Ремонт карбюратора

Прежде чем снять карбюратор, удалите с его поверхности загрязнения. Промойте его в керосине. Используя специальные инструменты, разберите карбюратор. Осуществляя демонтаж его элементов, соблюдайте осторожность. При неосторожном демонтаже возрастает вероятность повреждения клапанов, игл, прокладок, пружин. Все комплектующие элементы системы промойте в бензине (или керосине), тщательно их просушите.
Более эффективно сильные загрязнения игольчатого клапана, жиклёра, элементов вакуумного привода экономайзера, а также дозирующих игл можно удалить ацетоном.

Промывая комплектующие карбюратора, уделите особое внимание каналам и отверстиям систем дозировки, в т.ч. холостого хода. Для прочистки каналов можно использовать мягкую медную проволоку подходящего сечения. После того, как каналы будут прочищены, продуйте их сжатым воздухом.

Чаще всего ремонт карбюратора заключается в замене изношенных или вышедших из строя элементов. Некоторые комплектующие карбюраторов ремонтопригодны. К примеру, можно восстановить игольчатый клапан, поплавок запаять, нарезать отверстия для резьбы и т.д.

Как отремонтировать поплавок

Если нарушена целостность поплавка, в его камере не будет поддерживаться необходимый уровень топлива. Для проверки герметичности поплавка, погрузите его в горячую воду (60-80°C) примерно на 1 мин. Если в воде появляются пузырьки воздуха – значит, что поплавок поврежден. Для ремонта поплавка вылейте из него топливо. Имеющиеся повреждения запаяйте. Чтобы восстановить правильную форму элемента в местах вмятин, припаяйте к ним проволоку и оттяните вмятины. После придания поплавку необходимой формы проволоку отпаяйте.

Как отремонтировать игольчатый клапан

При износе игольчатого клапана, восстановите его рабочую поверхность. Обработайте клапан на токарном станке и отшлифуйте его. Следите за тем, чтобы наклон клапана составлял 60°. Длина конуса клапана становится короче после восстановления, или обратитесь в разборка Renault. Чтобы задать ей прежние параметры, к нижнему концу клапана припаяйте латунную пластину.

Отшлифовав клапан, притрите его к гнезду. Используя фрезу торцевую с углом 60°, отфрезеруйте гнездо игольчатого клапана. Использование специального притирочного состава позволит более плотно притереть элемент к гнезду. Завершив притирку, проверьте герметичность клапана, используя специальное оборудование. При отсутствии такой возможности, обратитесь к профессионалам СТО Renault ремонт.

Как восстановить жиклеры

Для ремонта карбюраторных жиклеров, их отверстия запаяйте твердым припоем. После чего просверлите их и откалибруйте с помощью конусных разверток. Если требуется уменьшить диаметр отверстия жиклёра, вставьте в него пробку из бронзы. В пробке высверлите отверстие необходимого диаметра. Конусная обжимка и обсадка также позволяют уменьшить диаметр разработанных отверстий жиклеров.

Комментарии запрещены.