Дизельные электростанции

При возрастании крутящего момента двигатель снижает свои обороты. Колебания напряжения в сети не оказывают влияния на изменение крутящего момента у этого двигателя, а только уменьшает скорость вращения якоря. Изменение чисел оборотов двигателя достигается путем изменения напряжения на щетках якоря или изменения магнитного потока.

Уменьшение сопротивления вызывает повышение числа оборотов двигателя. Однако нет опасений, что установленный двигатель на погрузчике пойдет вразнос, так как нагрузки при движении погрузчика никогда не падают до нуля.

Постепенное включение сериесного двигателя обеспечивается включением переходных ступеней сопротивления с помощью контроллера последовательно обмоткам возбуждения.

С изменением возбуждения у сериесных двигателей меняются крутящий момент, обороты и к. п. д., причем крутящий момент у него меняется меньше, чем обороты и к. п. д., что видно из пусковой характеристики, где приведены по две кривых, соответствующих 100 и 50% поля возбуждения.

Вилочные погрузчики с приводом от электродвигателя постоянного тока в зависимости от источника питания бывают: аккумуляторными, или дизель-электрическими, а иногда с питанием от сети через дизельные электростанции аренда.

Большинство погрузчиков-, работающих на постоянном токе, источником питания имеет аккумуляторные батареи.

Основными недостатками питания электродвигателей постоянного тока от аккумуляторной батареи являются:

а) большие перерывы в работе из-за частой зарядки;

б) наличие зарядной станщш;

в) большой вес и большие габариты привода.

Для зарядки батареи необходима зарядная станция, которая требует излишних материальных затрат, специального помещения для зарядной станции и лишнего обслуживающего персонала.

Комментарии запрещены.