Конструкция упорных подшипников

Конструкция упорных подшипниковЧтобы у комбинированного подшипника при вынутом роторе не опускалась часть, где расположен упорный подшипник, под нее подводится деревянный брусок. Сегменты упорного подшипника устанавливаются после опускания ротора в подшипник. Конструкция упорных подшипников — обычная с 10 сегментами по сторонам упорного кольца.

Сегменты — бронзовые, с баббитовой заливкой Б83. Во избежание ошибок при сборке хвосты у сегментов выполняются двух размеров; сегменты с большим хвостом вводятся со стороны корпуса турбокомпрессора. Перед установкой сегментов следует проверить толщину колодок.

Проверка производится микрометром по четырем точкам или индикатором следующим образом. На проверочную плиту на стойке устанавливается индикатор и на нее же кладется сегмент баббитовой заливкой к плите.

Затем сегмент подводится под иглу индикатора, и производится запись показания индикатора в четырех точках при больших сегментах и в одной — при малых. Проверке на толщину подвергаются все сегменты, и результаты измерения толщины их сравниваются между собой.

В случае обнаружения разницы в толщине колодок баббитовая заливка у более толстых сегментов осторожно подшабривается. Она доводится до одинаковой толщины для всех сегментов одной стороны упорного подшипника.

При производстве проверки на толщину сегментов положение индикатора не должно меняться по отношению к плоскости проверочной плиты.

Разница толщин сегментов после проверки и шабровки не должна превышать 0,02 мм. Со стороны входа масла на кромке сегмента спиливается небольшая фаска.

При вводе сегментов необходимо строго придерживаться нумерации на них и на обоймах.

Последние ставятся в корпус подшипника также согласно маркировке на корпусе.

При этом каждый раз проверяется направление уклона сегментов, который должен быть со стороны движения опорного диска ротора.

Комментарии запрещены.