Работа турбокомпрессора с нагрузкой и наладка регулятора

Работа турбокомпрессора с нагрузкой и наладка регулятораТаким образом, от перешабровки подшипников точность центрирования электродвигателя и редуктора не снизилась. С центрированием малой шестерни и турбокомпрессора дело обстояло несколько сложнее.

Как видно из сравнения формуляров положения вала в подшипниках, шейка № 1 опустилась на 0,05 мм. Зазор между верхним вкладышем подшипника и шейкой муфты был доведен до 0,38 мм. Итак, при работе шейка у муфты поднимается на 0,03 мм против своего первоначального положения, при котором зазор во вкладыше равнялся 0,30 мм. При центрировании, как уже было сказано, вал турбокомпрессора ставился выше вала малой шестерни на 0,32 мм. После перешабровки при поднятии вала малой шестерни от давления передачи против своего первоначального рабочего положения на величину зазора (0,38 мм) шейка поднимется на 0,03 мм и будет выше оси муфты турбокомпрессора на 0,01 мм, т. е. точность центрирования повысится. Таким образом, можно считать, что перешабровка подшипников, улучшающая зацепление, отрицательного влияния на центрирование не оказала.

После проверки подшипников и зацепления редуктора турбокомпрессор вновь подвергается сборке, проверяются соединения и коммуникации, и приступают к подготовке пуска всего агрегата. Пуск выполняется вышеописанным способом, причем тщательно прослушиваются все ответственные места машины и ведется наблюдение за температурой подшипников и качеством смазки.

Все показания термометров и прочих приборов заносятся в журнал.

Через 2 часа работы турбокомпрессора без нагрузки машина была остановлена, сняты крышки верхнего люка редуктора и осмотрены шестерни. При осмотре редуктора необходимо помнить, что при его остановке нельзя приближаться с открытым огнем к люку, так как может произойти взрыв образовавшихся масляных паров.

Комментарии запрещены.