Потеря давления в напорной маслопроводе

Потеря давления в напорной маслопроводеДля устранения дефекта эти места на внутренней поверхности расточенного баббита расшабриваются и нижний вкладыш пригоняется к шейке ротора на 1/8 поверхности. В работающем турбокомпрессоре масло подается в напорную масляную магистраль главным масляным насосом, обычно шестеренчатого типа. Во время пуска турбокомпрессорного агрегата часто обнаруживается невозможность создать необходимое давление масла главным насосом, а так как вспомогательный насос не обеспечивает подачи масла для смазки подшипников при полных оборотах машины, агрегат приходится останавливать.

Основной причиной отсутствия давления масла за главным насосом может служить пропуск масла обратным клапаном из всасывающей трубы маслонасоса в масляный бак. Масло, подаваемое во всасывающую трубу вспомогательным масляным насосом, уходит в бак, и шестеренчатый масляный насос не может начать его всасывать, так как в трубопроводе образуется воздушное пространство.

Когда после разборки и исправления обратного клапана и заполнения всасывающей трубы маслом насос не создает требуемого давления, следует остановить турбокомпрессор, разобрать масляный насос, проверить сцепление насоса с валом редуктора и уменьшить торцевой зазор между шестернями насоса и корпусом до величины 0,05-0,08 мм. Турбокомпрессорный агрегат, даже вполне исправный, в котором масса ротора вращается с большой скоростью, во время работы в той или иной степени вибрирует.

Вибрации машины, т. е. упругие ее колебания, могут быть местными, сосредоточенными в одном каком-нибудь месте машины, или общими, т. е. более или менее равномерно распределенными по всей машине. Вибрации турбомашин — дефект, встречающийся довольно часто при первом пуске машины.

Однако имеют место вибрации, которые появляются в машине, работающей некоторое время нормально.

Комментарии запрещены.