Попадание в масло песка

Попадание в масло пескаКонтроль за температурой масла и охлаждением маслоохладителя выполняется путем сравнения показаний термометров, устанавливаемых при входе и выходе масла. Показания термометров должны заноситься в журнал станции ежечасно. Когда обнаруживается повышение температуры отходящего масла из подшипника при поступлении в пего масла нормальной температуры, причину нагрева следует искать в работе самого подшипника.

От попадания в масло песка, вследствие чего па пришабренной по шейке вала поверхности подшипника и на самой шейке появляются царапины и наплывы баббита, нарушающие нормальную смазку и вызывающие его расплавление. Песок может попасть в масло из плохо очищенных маслоподводящих труб и из камер подшипников и фасонных отливок маслопроводов.

Оставшийся вследствие плохой очистки от формовочной земли в отливках перед окраской песок отмывается потоком теплого масла и подается вместе с ним в подшипники. В течение первых часов работы турбокомпрессора особенно внимательно наблюдают за температурой подшипников, так как попадание песка в подшипник может вызвать быстрый нагрев, расплавление баббита и аварию машины.

Для устранения этого дефекта осматриваются и тщательно очищаются камеры подшипников и фасонные части маслопроводов, разбираются и подвергаются промывке и продувке трубы маслопроводов, а масло профильтровывается или пропускается через сепаратор — центрифугу. Задранные шейки ротора шлифуются вручную на месте, а рабочая поверхность вкладышей снова пришабривается по валу.

От перекрытия отверстия для подвода масла во вкладыш, что снижает подвод масла и вызывает нагрев подшипника. Подвод масла к шейкам ротора происходит по каналам, отлитым или просверленным в стенках корпуса подшипника и в теле вкладыша через регулирующее отверстие диафрагмы во фланце маслопроводящей трубы.

Комментарии запрещены.