Ремонт, изготовление топливопроводов высокого давления

Топливопроводы высокого давления постоянно испытывают вибрационные нагрузки как от самого двигателя, так и от пульсации давлений. Для уменьшения вибраций устанавливают хомуты крепления ТПВД, закрепляя заднюю часть топливных насосов к блоку двигателя. Но со временем крепежи ослабляются или же по халатности мастеров вовсе не закручиваются.

В таком случае топливопроводы, испытывая критические вибрационные нагрузки, начинают лопаться в самом уязвимом месте — под гайкой штуцера. Если в дороге у Вас лопнул топливопровод, ни в коем случае не глушите временно штуцер ТНВД шариком чтобы доехать до точки назначения или автосервиса, — топливный насос будет испытывать гидроудар, и может выйти из строя. Просто подключите шлангочку к лопнувшему ТПВД, а другой конец опустите в бак.

Комментарии запрещены.