Механический вид, или компрессор

К двигателю автомобиля подсоединяют компрессор. Через ременную передачу соединяют вращающийся коленчатый вал и вал этого нагнетателя. После того как двигатель запускается вращение передается и компрессору — он начинает работать. То есть нагнетать в цилиндры воздух. Хочется отметить — что максимальные обороты, с которыми он работает это максимум 18 – 20000 оборотов в минуту.

Плюсы:
— Очень надежная конструкция.
— Ресурс практически не ограничен
— При точной настройке требует минимум ухода.
— Увеличивает мощность примерно на 5 – 10%
— Нет турбоямы
— Можно установить своими руками
— Нет высоких температур при работе.
Однако минусы также имеются:
— Не такой производительный, как собратья, разница может достигать нескольких раз.
— Сейчас применяется редко на конвейерах
— Устаревшая конструкция
Что и говорить, компрессоры уходят в прошлое, конечно сейчас наши народные умельцы еще устанавливают на «ПРИОРАХ» и «КАЛИНАХ» в гаражах, но добиться от него высокой отдачи не получится – большой минус это его обороты, он не может нагнетать в цилиндры достаточно много воздуха – что увеличивает мощность максимум на 10%.

Комментарии запрещены.