Как заменить прокладку клапанной крышки самому

Течь прокладки – довольно распространенное явление. Она не всегда вызвана износом мотора, хотя есть определенные закономерности (для владельцев моторов с большим пробегом протечки являются частой проблемой). Игнорировать протечку масла не рекомендуется, потому что регулярное пополнение масла – трудная задача.

Попробуем разобраться с пошаговой инструкцией по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки. Нужно отметить, что заменить деталь можно без каких-то особенных инструментов, которые доступны только в автомобильных сервисах. Всю процедуру можно сделать самостоятельно в гараже. Если следовать простой инструкции, то проблем с заменой не должно возникнуть:

  1. Приобрести свежую деталь, качественный уничтожитель жира и уплотнитель. Герметичное средство выбирать особенно тщательно, ведь оно должно быть устойчивым к повышению температуры, а также выдерживать большие перепады.
  2. Нужно отсоединить патрубки.
  3. Открутить болты, на которые крепиться крышка. Стоит уделить внимание резиновым кольцам, которые сделаны для повышения надежности болтов: часто они теряются где-то в рабочих частях.
  4. Снять крышку.
  5. Очистить элементы крепления. Для этого использовать уничтожитель жира и уплотнитель.
  6. Тщательно нанести герметик на свежую прокладку. Его нужно наносить аккуратно, обильно обрабатывая обе стороны.
  7. Установить все детали в обратной последовательности.

Распространены случаи, когда по завершении всех работ начинаются более серьезные протечки масла, чем они были изначально еще до ремонта. Повторные протечки бывают по следующим причинам:

  • была куплена деталь низкого качества или вообще брак производства;
  • болты крышки затянуты неравномерно, что приводит к смещению (динамометрическим ключом можно как следует затянуть крепежные элементы);
  • неправильно нанесен герметик;
  • низкое качество моторного масла;
  • деформация ГБЦ.

Если была замечена повторная протечка, тогда вышеописанную процедуру нужно повторять вновь, используя каждый раз новую прокладку. Чтобы подобрать прокладку, рекомендуется проконсультироваться с профессиональными механиками, которые подскажут фирму-изготовитель.

Первопричинами утечки масла не всегда является уплотнительный элемент. Некоторые модели автомобилей имеют пластиковые клапанные крышки. Они приобретают дефекты по мере эксплуатации транспортного средства, что и является первопричиной утечек. Элемент уплотнения не прилегает к крышке должным образом, отсюда и образуется протечка. Единственное решение – замена уплотнительного элемента и самой крышки.

Читать подробнее на https://officially-official.ru/

Комментарии запрещены.