Сельскохозяйственные машины

Перед упаковкой изделий в тару должны быть проведены подготовительные работы: все детали, не имеющие антикоррозийного покрытия, консервируются нанесением антикоррозионной смазки; все перемещающиеся части изделия приводятся в положение, при котором машина и ее узлы имеют наименьшие габаритные размеры, и надежно закрепляются в таком положении; все легко снимающиеся детали снимаются и упаковываются отдельно, для предотвращения попадания пыли и воды в приборы и аппаратуру они обертываются водонепроницаемой бумагой, заклеиваются водонепроницаемыми лентами и т. д. Конструкция упаковочной тары и способы упаковки зависят от вида упаковываемого изделия. Основными разновидностями упаковочной тары, применяемой в сельскохозяйственном машиностроении, являются: 1) сплошные и решетчатые ящики.

Сплошные ящики применяются при необходимости защиты изделий от механических повреждений и атмосферных влияний, а также для упаковки мелких деталей и узлов; 2) площадки-рамы, применяющиеся для упаковки машин или узлов, имеющих тяжелую станину. Сверху и с боков изделие в этом случае закрывают легким ящиком или отдельными щитами; 3) манжеты, чехлы или футляры, изготовляемые из древесины и предназначенные для защиты от повреждений наиболее уязвимых частей машины (чаще всего рабочих органов-лемехов, ножей режущих аппаратов и т. п.). Кроме того, в сельскохозяйственном машиностроении широко используется способ транспортирования отдельных узлов и деталей в открытом виде, а также использование свободного пространства отдельных узлов машин (бункеров комбайнов, семенных ящиков сеялок и т. п.) для упаковки в них мелких узлов и деталей.

Скомплектованные и упакованные сельскохозяйственные машины отгружаются потребителю водным, железнодорожным или автомобильным транспортом.

Комментарии запрещены.