Замер давления топлива на автомобиле

Топливная система современного инжекторного двигателя автомобиля состоит из топливного насоса, фильтра, инжектора и подводящих трубопроводов. Топливный насос в зависимости от типа впрыска создает давление в системе от 2.2 до 4.5 кг. Топливо под таким давлением поступает к электроклапану (инжектору). Инжектор, управляемый микропроцессором, в нужный момент впрыскивает топливо во впускной коллектор.

Давление в топливной системе должно быть постоянным. Это необходимо для того, что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях рабочего давления топлива возникают различные сбои в работе мотора. Теряется мощность, затрудняется пуск мотора, возникают обратные вспышки (прострелы) детонация и остановки двигателя.
Причины понижения давления разные. Но в основном, причиной понижения давления является грязное или некачественное топливо. Регулярное обслуживание автомобиля (смена фильтров и использование чистого топлива) почти наверняка снимает проблемы с топливной системой. Но все же исключить человеческий фактор жизни в России нельзя. Даже на проверенных заправках можно залить топливо с водой или с грязью. Защититься от этого факта практически невозможно, если только не заправляться через канистру с суточным отстоем, но в современном мире это невозможно. Поэтому следует регулярно, особенно перед зимой, производить диагностику и обслуживание систем автомобиля.

Комментарии запрещены.