Промывка и проверка топливных инжекторов на двигателе

Преимущество инжекторного двигателя перед карбюраторным — очевидно. Впрыск дозированного количества топлива, при помощи электромагнитного клапана в определенное время, под определенным давлением – дает правильно приготовленную смесь, экономию топлива и стабильность работы мотора в целом.

Впрыск топлива осуществляется при помощи электромагнитного клапана. Клапан, который впрыскивает топливо в цилиндр – называется инжектор. Применение инжекторов позволило конструкторам внедрить новые технологии в систему управления двигателем. Стало возможно более тонко управлять процессами в двигателе. Минусов в применении инжекторов немного. Основной недостаток один. В процессе эксплуатации, из-за некачественного топлива, происходит загрязнение инжектора.

При этом постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.

Как результат изменяется расход топлива и падает мощность мотора. Загрязнённые инжекторы легко определяются при проведении компьютерной диагностике двигателя по показаниям топливных коррекций. А при газоанализе выхлопных газов, в показаниях имеется резкое увеличение кислорода в выхлопе. Изменить ситуацию помогает процедура промывки топливной системы автомобиля. Автомобиль переключают на работу с моющей жидкостью, при использовании специального оборудования, на различных режимах работы мотора. При этом жидкость отмывает иглу и седло инжектора, восстанавливая проходное сечение. В более тяжелых случаях, при загрязнении водой, ржавчиной, сахаром, различными взвесями при разрывах топливного фильтра — имеет смысл очистки инжекторов в ультразвуке. Ультразвуковая очистка очень эффективна. Для проверки эффективности промывки следует проверять инжекторы на производительность на специальном стенде, до промывки и после.

Комментарии запрещены.