Диагностика двигателя

Среди прочих видов компьютерной проверки состояния автомобиля центральное место занимает профессиональная диагностика двигателя. О ее необходимости говорит частый перегрев агрегата, снижение его мощности, неестественные звуки во время работы, увеличение расхода топлива, запах бензина в салоне.

Эти нюансы указывают на неисправный инжектор, когда нарушен порядок впрыска топлива внутрь двигателя. Такие неполадки негативно сказываются на моторе, других агрегатах и узлах автомобиля. Поэтому первое, что нужно делать, обнаружив перечисленное выше, — исследовать двигатель. Процесс предполагает:

осмотр вкладышей;
проверку состояния колец;
диагностику работоспособности, состояния форсунок;
осмотр свечей зажигания;
проверку масла;
проверку топливных фильтров, топливного насоса;
определение давления масляного насоса;
осмотр воздушного фильтра;
проверку компрессии в блоке цилиндров;
оценку общего состояния, износа двигателя.
Если все указанные параметры имеют положительное заключение специалиста СТО, значит, с мотором полный порядок. Бывает, что технический осмотр дает заключение работы указанных узлов в пределах нормы, но близкой к граничным показателям. Тогда специалист автосервиса порекомендует провести ряд профилактических работ, чтобы не допускать превышения этих границ.
Например, показатель компрессии в цилиндрах двигателя может быть в пределах нормы, но при этом каждый из них демонстрирует разные цифры. В норме давление внутри всех цилиндраов должно быть одинаковым. Если оно разное, это говорит о скрытых неполадках внутри двигателя. Это может быть западение или износ поршневых колец, задиры на цилиндре, прогар выпускного клапана и прочее. Если их не устранить, мотор может выйти из строя в любую минуту. Но точно установить причину поможет только специалист.

Комментарии запрещены.