Этапы ремонта турбокомпрессора

Ремонтные работы в нашей компании проводятся в несколько этапов. Изначально компетентные специалисты детально диагностируют турбинное устройство для выявления причин поломок, а затем производится починка в кратчайшие сроки.

Перед тем как произвести ремонт турбокомпрессора сначала производится его диагностика. Когда диагностика покажет что, турбокомпрессор сломан — только тогда он отдается в ремонт. Ведь проблема может быть и не в нем.

Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора. Правильная разборка турбокомпрессора — это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали и свести ремонт к нулю.

Первый этап. Разборка турбокомпрессора на узлы (составляющие): съем горячей и холодной «улиток»

Второй этап. После происходит разборка картриджа и все комплектующие отправляются в мойку, а после проходят очистку в пескоструйной камере. Пескоструйная обработка служит для очистки деталей турбокомпрессора от различных загрязнений, ржавчины и т.д

Третий этап. Далее наступает время осмотра и дефектовки, измеряется износ запчастей и изношенные детали отправляются в помойку. При профессиональном ремонте турбокомпрессора, балансировка и замена так называемого ремкомплекта ( втулки, опорный подшипник, компрессионные кольца и т.д. ) обязательна. Например, так же как при разборке двигателя — замена вкладышей обязательна!

Четвертый этап. Подобрав нужные детали, переходим к балансировке.

Балансировка — это важнейшая часть ремонта турбокомпрессора. Большинство людей не понимают, насколько это важно и как это может повлиять на срок службы турбокомпрессора. Плохо отбалансированный турбокомпрессор на высоких оборотах двигателя может выйти из строя в течение 5 секунд. Дабы избежать поломки турбокомпрессора нужно произвести балансировку каждой отдельной детали.

Балансировка производится в три этапа: изначально балансируется вал с турбинным колесом, затем балансируется компрессорное колесо, а после проверяется дисбаланс собранного вала с компрессорным колесом и дистанционными шайбами. Если есть хотя бы небольшой дисбаланс, он убирается.

После балансировки все запчасти: подшипник скольжения, опорный подшипник, дистанционные шайбы, а также вал с компрессионными кольцами собираются в корпус, на вал надевается компрессорное колесо, и закручивается гайка. Момент затяжки компрессорного колеса очень важен для дальнейшей балансировки турбокомпрессора. В зависимости от типа турбокомпрессора для балансировки картриджа может использоваться либо станок TMI либо станок типа VSR.

Пятый этап. После окончательной балансировки картриджа турбокомпрессор практически отремонтирован, остается смонтировать картридж в «улитки», установить перепускной клапан и произвести необходимую регулировку.

Пожалуйста не бойтесь задавать вопросы, наши специалисты с лёгкостью определят номер Вашей турбины и подскажут как Вам лучше поступить в том или ином случае при поломке турбины. Наши сотрудники всегда готовы дать полезные рекомендации по эксплуатации турбин, рассказать о методах профилактики поломок и ответить на любые вопросы.

Комментарии запрещены.