Основные этапы локальной покраски автомобиля без снятия деталей

Ремонт автомобиля, а в частности, его кузова всегда даётся нелегко. Для упрощения этого процесса существует процедура PDR, но она уместна только в том случае, если ЛКП в отличном состоянии. В этой статье пойдёт речь, как устранить различные дефекты при покраске кузова автомобиля.

В основе сегодня будет лежать локальная покраска – это покраска какой-либо части элемента кузова, а не всего элемента, или ещё хуже всего кузова в целом. Это применяется для устранения, какого-либо дефекта, например, покраска царапины на бампере. У этого способа есть как свои положительные моменты, так и свои отрицательные стороны. Основным плюсом является скорость проведения работ. При локальной покраске нужно покрасить всего лишь часть элемента, а не весь элемент в целом. Здесь не нужно демонтировать бампер, так как царапину можно покрасить и на нём. А также нужно отметить дешевизну данного метода, так как при покраске используется самый минимум краски.

Важно помнить, что хоть этот метод и дешёвый, на нём не нужно экономить. Лучше переплатить, но сделать качественно. Покраску лучше заказывать на сайте https://avtomaler-plus.com.ua, именно они могут правильно подобрать оттенок краски и равномерно нанести его на повреждение. Хорошая покраска, значительно повышает эффективность при перепродаже автомобиля. Заводское покрытие кузова ценится намного больше, чем модернизированное и это связано с тем, что оно было нанесено правильным промышленным способом.

Перед локальной покраской автомобиль полностью готовится. Первым делом он проходит полную химическую чистку, а затем в дело вступает мастер. Он производит грубую обработку, например, устраняет неровности, если такие имеются. Затем место покраски осматривает маляр и готовит его. Первым делом он обклеивает пространство вокруг повреждения, захватывая основную краску на 15 сантиметров. Это делается для того, чтобы сделать плавный переход от новой краски к старой.

Затем в выделенном месте снимается вся краска, для лучшего контакта с металлом. Затем на рабочую поверхность наноситься шпаклёвка, чтобы сравнять все неровности, а после высыхания её шлифуют и продувают сжатым воздухом. И только после этого поверхность грунтуется для лучшего контакта с краской. Когда грунт высох, его снова подравнивают при помощи шкурки и продувают сжатым воздухом. Теперь можно приступить к окраске.

Краска наносится несколькими слоями. Первые два слоя располагают перпендикулярно друг от друга, а все остальные под 45 градусов. После высыхания краска полируется. Теперь нужно сделать переход и для этого снимается плёнка и данное место обрабатывается при помощи специального переходного раствора. Очень часто используют автомобильный лак, а контур размывают при помощи растворителя краски. Чтобы уменьшить блики на покрашенном месте используют ультрафиолетовые лампы, которые старят краску. Важно следить за этим процессом, так как ультрафиолетовые лучи способны полностью сжечь краску. Это демонстрируют старые машины, которые много времени находились на солнце.

Комментарии запрещены.