Конструкция колеса

Колеса из трех частей сегодня являются одним из самых элитных автомобильных продуктов. Благодаря своей многокомпонентной конструкции, они имеют большое разнообразие и возможность создания очень точной конструкции дисков в соответствии с ожиданиями клиента. Их компонентами, как и в случае двухкомпонентных ободов, являются ротор (то есть внутренняя часть, привинченная к ступице), внутреннее кольцо и внешний край. Все детали скреплены болтами. Широкий ассортимент дисков для колес вы сможете найти здесь https://avtodiski.net.ua. На сайте представлены диски на фольксваген и не только, разной ценовой категории.

Первопроходцем из трехкомпонентных дисков является BBS, которая в 1972 году начала работу над новыми типами дисков, предназначенных для спорта. В принципе, каждый из элементов может быть изготовлен по разной технологии (или даже из другого сплава или материала), и технология должна была обеспечить высокую гибкость при быстром изготовлении колес с различными параметрами (в основном ширина и ET). Исследования и испытания длились почти 11 лет, и прототипы превратились в культовую модель RS, которая в 1983 году поступила в официальную продажу. Сама идея была быстро подхвачена конкурирующими компаниями, которые начали развивать эту концепцию дальше. Стоит отметить вклад в развитие этой технологии компанией Schmidt, которая долгое время экспериментировала с трехкомпонентными ободами из Radinox — высокопрочной нержавеющей стали. Обода из трех частей — настоящее и будущее.

Сегодня обода из трех частей изготавливаются в основном путем ковки. Из-за производственных затрат и работ, необходимых для их изготовления, они являются дорогим, эксклюзивным товаром, выпускаемым небольшими сериями, даже «сделанными на заказ» по заказу конкретного клиента. Благодаря их элитарности, они всегда найдут спрос среди владельцев экзотических спортивных автомобилей или дорогих лимузинов премиум-класса.

Обода из трех частей — краткая информация.

Преимущества:

возможность любой конструкции обода подстраиваться под спецификации, выбранные заказчиком;

легкое изменение параметров обода (например, увеличение ширины путем сборки более широкого внешнего обода);

простая возможность починить поврежденный обод, так как каждый из компонентов взаимозаменяем, большая свобода в дизайне и исполнении колесных дисков.

Недостатки:

трудности с уплотнением обода, состоящего из двух элементов;

высокая стоимость производства;

малая жесткость и прочность (по сравнению с цельными или двухсекционными ободами, изготовленными по одной и той же технологии, из одинаковых материалов);

большая масса (по сравнению с цельными или двухсекционными ободами, изготовленными по одной и той же технологии, из одинаковых материалов). Различия в конструкции дисков оказывают большое влияние как на их свойства, так и на цену. Вот почему на рынке чаще всего встречаются относительно дешевые цельные диски, а набор из двух или трех частей может стоить столько же, сколько и маленький автомобиль. И неудивительно, ведь технология их производства чрезвычайно дорога.

Комментарии запрещены.