Переводим автомобиль на метан

Стоимость бензина в современных реалиях имеет устойчивый тренд к росту. Если продолжать эксплуатацию легкового или грузового автомобиля в щадящем режиме, то финансовые издержки рискуют оказаться высокими. Выход видится в скорейшем переоснащении автотранспорта на альтернативный вид горючего в виде дешевого и высококалорийного метана. Но для начала придется определиться с ГБО https://gaz-time.ua/gbo-5-pokoleniya, встречающимся на рынке в разных модификациях.

Центральной частью газового оборудования остаются топливные баллоны, изготавливаемые в цилиндрической форме и из стального сплава. Они относятся к версии СПГ 1, отличны разумной ценой и с легкостью выдерживают давление метана, доходящего до 250 атмосфер. Недостаток баллонов из стали все же имеется – повышенная масса, но все минимизируется повышенной калорийностью топлива – автомобиль буквально с ревом стартует с места.

Если вес стальных баллонов будет считаться избыточно великим, то можно выбрать металлопластиковые баллоны, которые при той же прочности стенок весят на порядок меньше. Недостаток последних – завышенная стоимость, но если автомобиль имеет солидный пробег, то даже такое ГБО быстро окупается.

На пробеге обязательно нужно акцентировать внимание. Если инсталлировать 65 литровый баллон в автомобиль «Матиз» и закачать до 11 кубических метром газа, то он проедет на одной заправке до 200 км. Если брать во внимание, что кубометра метана стоит не более $0.25 и автомобиль на нем проезжает до 20 км, если быть точнее, то экономия на каждом километре составляет до 2 российских рублей. На первый взгляд кажется, что такая экономия несущественной, но если брать во внимание, что при большом пробеге экономится весьма кругленькая сумма, то становится ясно любому владельцу авто – нужно устанавливать ГБО как можно скорее.

Вышеуказанное газовое оборудование можно устанавливать не только на автомобили с бензиновыми моторами, но и с дизельными. В последнем случае в двигатель впрыскивается дизельного топлива в малом объеме, поскольку метан, даже при сильном давлении, не способен самопроизвольно поджигаться. Но двигатель в основное работает на метане, обладает повышенной экономичностью и чистым выхлопом.

Сборка всего оборудования окажется незаконченным, если водитель не подберет правильные версии редукторов. Для метанового топлива лучше брать двухступенчатые аналоги, оснащенные смесительной камерой, подогреваемой теплоносителем из работающего мотора. Но они лучше подходят для большегрузных авто с их повышенным потреблением топлива. Для легкового автотранспорта лучше подбирать одноступенчатые редукторы, которые ценятся у водителей в плане простоты монтажа и сниженной стоимости. В любом варианте предложенные редукторы отличаются герметичностью и надежностью.

Комментарии запрещены.