Особенности установки ксенона на автомобиль

Перед началом установки необходимо изучить прилагаемую к комплекту инструкцию и проверить наличие необходимых комплектующих и инструментов (балласты, жгуты проводов с реле, монтажные скобы, саморезы, стяжки, гайка, изоляционная лента и стандартный набор инструментов).

Ксенон. Особенности установки
Рекомендуется сначала подключать только правую сторону. Если все сделано правильно и переключение «ближний/дальний» будет проходить корректно, то можно приступать к монтажу левой стороны. Чтобы возникало меньше вопросов при установке ксенона, рекомендую почитать вопросы про ксеноновые лампы.

МОНТАЖ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП
Отключите клемму «+» автомобиля от аккумулятора. После знакомства со схемой подключения можно приступать к установке блока управления системы:
Определите наиболее подходящее место для установки, оно должно удовлетворять нескольким условиям:
провода питания не должны натягиваться;
место должно быть максимально защищенным от грязи, чрезмерного нагрева и прочих внешних воздействий.
На плоской поверхности укрепите монтажную скобу с помощью нескольких саморезов. Зафиксируйте на скобе балласт, крепление должно быть жестким.
Аккуратно зафиксируйте жгут проводов стяжками.

Теперь можно перейти к монтажу ксеноновых ламп:
Снимите с фары защитную крышку.
Снимите старую лампу с посадочного места, предварительно отсоединив провода питания.
В защитной крышке просверлите отверстие (если необходимо) и проденьте в него провода от лампы к блоку розжига.
Поместите ксеноновую лампу в посадочное место и закрепите.
Верните защитную крышку фары на место.
По предлагаемой схеме в инструкции восстановите необходимую коммутацию и снова подсоедините клемму «+» к аккумулятору. Теперь можно проверять правильность работы системы и ее соответствие указанным характеристикам. В случае необходимости отрегулируйте фары.

Следующие характеристики не являются результатом неправильной установки или брака:

небольшое расхождение в цвете свечения ламп с правой и левой стороны, допускается различие в цветовой температуре не более 500 К;
быстрое изменение цвета лампы после включения, это нормально;
некоторый шум от системы управления ксеноном, он появляется из-за генерации напряжения и снижается при выходе на рабочие режимы;
обратите внимание, что на включение ксеноновых ламп требуется некоторое время, поэтому в результате включения и быстрого выключения ламп в балласте системы может сработать защита и повторно лампы включатся только через несколько секунд;
если запустить двигатель при включенных ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может вызвать рассеяние света или даже выключение ламп. Это не поломка, просто включите фары снова.

Комментарии запрещены.