Правильный подход к выбору колесных дисков

Одной из важных деталей каждого современного транспортного средства являются колесные диски которые можно приобрести посетив сайт Шинпортал. Выбирая изделия по внешнему оформлению, автолюбители допускают грубейшую ошибку. Подбор дисков под специфику транспортного средства – это важное и ответственное задание.

Все начинается с размера.

Первый параметр изделия на который стоит обращать внимание при выборе – это размер. Для каждого транспортного средства характерен свой уникальный монтажный размер дисков. Модельный ряд габаритов для легковых машин и внедорожников ограничивается 10, 12-22 дюймами. Самыми популярными считаются изделия с типоразмерами от 13 до 17 дюймов. Распространена тенденция, когда на машину ставятся автомобильные диски на один размер больше положенного. Решение улучшает эксплуатационные параметры средства передвижения.

Центральное отверстие, диметр отверстий для крепежа.

Второй по важности параметр выбора – это диаметр с отверстиями для креплений. Показатель принято обозначать как аббревиатуру PCD. Возле нее проставляется еще два цифровых значения. К примеру, 100/4 (4 отверстия на диметре в 100 миллиметров). Неточности в выборе приведут к тому, что только один болт на колесе будет зафиксирован правильно. Все остальные крепежи уйдут в сторону, будут не затянутыми. В процессе езды болты могут самостоятельно откручивать в результате ударов. Последствия бывают самые непредвиденные.

Вылет – внимательность и щепетильность.

Подбирая диски под модель машины, необходимо внимательно изучить вылет изделий. Правильный выбор гарантирует отменные показатели управляемости, устойчивости транспортного средства на дороге. Вылет для каждого транспортного средства подбирается таким образом, чтобы на область ступичных подшипников оказывалось минимальное давление.

Устанавливать на транспортное средство диски с несоответствующим требованиям вылетом, не разрешается. Если показатель меньше нормы, колея увеличивается. На первый взгляд заметны такие преимущества, как повышенная устойчивость машины, появление «гоночного» оттенка. Обратная сторона вопроса – это перегрузка в области подшипников ступиц, отдельных элементов подвески. Увеличенный вылет приводит к сужению колеи. На практике такой вариант невозможен. Диски упираются в область тормозных механизмов, автомобиль не может полноценно передвигаться.

Важно: все технические, эксплуатационные параметры литых дисков выбиты на внутренней части каждого изделия. Достаточно разобраться с аббревиатурой, чтобы четко определить соответствует ли аксессуар транспортному средству.

Комментарии запрещены.