Ремонт рулевого управления


Каждый водитель должен тщательно следить за работоспособностью и исправностью всех деталей своего автомобиля. Система рулевого управления является важнейшим звеном, обеспечивающим контроль над машиной в процессе движения. Поэтому при возникновении малейших неисправностей в данном агрегате, необходимо незамедлительно принимать меры по его восстановлению.

Как понять, что рулевой системе нужен ремонт: основные признаки
Чтобы своевременно отреагировать и исправить поломки, важно знать основные признаки их появления.

Они бывают:
звуковые. Стуки, странные шумы, необычные биения, и любые посторонние звуки;
механические. Тугое управление, увеличенный размер рулевого люфта, затрудненный поворот колеса;
визуальные. Заметные трещины и повреждения на деталях системы, которые можно обнаружить при техническом осмотре автомобиля.
Так, например, протекание жидкости в какой-либо области системы.

Такие небольшие, но немаловажные проблемы обнаруживаются при тщательной диагностике, после которой следует обязательно проводить ремонт системы рулевого управления.

Основные виды неисправностей и причины их появления
При появлении даже незначительных признаков важно выявить, на какие неисправности они указывают, и каковы их причины.

Поломки в рулевом управлении могут быть следующими:
Оторвавшийся выпускной патрубок. Такая ситуация может произойти в результате некачественного ремонта неопытным человеком. При этом вина завода-изготовителя будет минимальной.
Заедание рулевого насоса. Данная неисправность может появиться после неправильного ремонта в центрах обслуживания автомобиля. Также причинами могут стать попадания загрязнений в циркуляционную систему и механизм управления, изменение резьбы на корпусе клапанов, либо их сильный износ.
Протечка гидравлической жидкости. Появляется из-за нарушения технологии ремонтных работ, в процессе которых специалисты не проверили уровень герметичности посадочных областей насоса либо неравномерно установили уплотнительные кольца.
Значительный шум насоса может стать явным признаком заедания роторного торца, выхода из строя лопастей либо возникновения ощутимых уступов на кольце эксцентрика.
Шум в рулевом секторе и рулевой рейке возникает вследствие деформации трубопровода или отклонения в сторону пылезащитного колпачка и задевания им клапанного корпуса.
Разъем электрогидравлического устройства получает повреждения из-за отказа оборудования Servotronic или ошибок при установке карданного карниза на рулевую сошку.
Истончение хомутов на шланговых трубах может произойти по вине скоплений грязи или воды, попавших на привод рулевого агрегата либо по причине неправильного монтажа в сервисном центре.
Ослабление приводной плотности появляется из-за повреждений на различных элементах рулевого управления, приобретенных в процессе их замены.
Четкие стуки на поворотах являются следствием перегрузки оборудования, неполного крепления рулевого механизма, повреждения на поверхности стальной втулки и других элементов рулевого комплекса.
Неполадки в гидроусилителе и электроусилителе могут появиться из-за сильного перегрева данных элементов.
Во всех вышеперечисленных случаях ремонт либо полная замена поврежденных деталей является единственным выходом.

Как исправить неисправности рулевого управления
Избавляться от поломок можно самостоятельно, а можно обратиться в сервисные центры за качественным авторемонтом. Во втором случае вы сможете сэкономить свое время, получить гарантию за сохранность всех автодеталей в процессе монтажа, а также уверенность в полученном результате.

При этом специалисты знают методы устранения поломок и смогут выбрать самые эффективные из них:
проблему низкого давления в покрышках можно устранить с помощью подкачки колес;
при уменьшении уровня масла нужно добавить его до необходимого уровня;
для регулировки деталей рулевого механизма выбирают ручной способ подтяжки всех элементов, также для этого могут понадобиться дополнительные специальные инструменты;
люфты и просветы можно удалить с помощью замены элементов рычагов подвески и поворотных кулаков;
протечку прокладок, уплотнителей и резиновых изделий можно устранить только посредством полной замены данных деталей.
Если вы решили самостоятельно провести ремонт, то обязательно соблюдайте технику безопасности, следите за надежным креплением автомобиля, чтобы при выполнении монтажа, он случайно не наехал на мастера. При соединении гидравлических трубопроводов, будьте также предельно внимательными и осторожными, ни в коем случае не перепутайте их местами.

Комментарии запрещены.