Полировка автомобиля кузова – виды и правила


Для любого владельца автомобиля важен внешний вид транспортного средства. Для того, чтобы поверхность автомобиля красиво блестела и переливалась на солнце, многие автосервисы предлагают услугу полировки кузова. Данная процедура не только улучшит внешний вид покрытия (уберет микроцарапины и иные изъяны), но и защитит лакокрасочный слой от негативного воздействия внешней среды.

Виды полировок кузова автомобиля
В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля и желаемого результата, водитель может выбрать следующие виды полировок:
Абразивная (восстановительная) – необходима при явном повреждении покрытия транспортного средства. Процедура поможет не только убрать царапины, но и вернет первоначальный блеск и красоту кузову.
Защитная полировка — применяется для придания блеска, насыщения цвета кузова, а также как защита от влаги и от иных внешних факторов. В состав полироли, как правило, входит воск и силикон, что создает на поверхности автомобиля защитную пленку.
Вне зависимости от выбранного вида полировки, автомобиль после процедуры будет эффектно выглядеть. Также данное действие предотвращает появление коррозии металла и устраняет все видимые дефекты.

Правила проведения полировки кузова
Для того, чтобы полировка автомобиля была выполнена качественно, следует тщательно подготовиться к процедуре. Автомобиль должен быть чистым и насухо вытертым. Также не допускается наносить полировочные средства на разогретый кузов автомобиля. Транспортное средство во время процедуры не должно находиться под прямым солнечным светом, а также в пыльном и ветреном месте.

Для достижения хорошего результата следует придерживаться следующих правил во время процедуры:
автомобиль должен быть очищен не только от пыли и грязи, но и от различных смол;
для полировки жесткие губки и салфетки не годятся, средство наносится на кузов мягкой губкой;
для качественного результата следует полировать кузов частями, равномерно нанося средство;
чрезмерное нанесение полироли не только неэкономно, но и неэффективно;
полировка должна производиться с одинаковым усилием;
во время процедуры следует регулярно менять губки;
лучше всего начать полировку с крыши, постепенно спускаясь вниз;
освещение должно быть ярким в помещении, где производится полировка.
Также стоит помнить, что если автомобиль свеже окрашен, лучше в течении двух месяцев не полировать его защитными средствами. Важным моментом и залогом для получения отличного конечного результата является работа профессионалов. Самостоятельная полировка может оказаться некачественной и оставить на кузове разводы и явные переходы.

Комментарии запрещены.