Ремонт турбин дизельных силовых агрегатов

При запуске мотора необходимо стараться не прибегать к помощи педали газа, а также прогревать его минимум одну минуту. При старте силовой установки образовывается рабочее давление, но смазки для защиты работающих компонентов частей турбокомпрессора не хватает. Соответственно при задействовании педали акселератора получается усиленный износ турбины.

Не рекомендуется использовать холостой ход силовой установки в пределах 15-30 минут, так как в турбокомпрессоре будет образовываться низкое давление, что чревато пропусками паров масла в различных соединениях.
Перед остановкой мотора, турбина должна проработать еще некоторый период времени, таким образом, она сможет полностью остыть, так как резкое выключение является причиной возникновения температурного перепада, что может вызвать неисправности.
В зимний период времени мотор необходимо вначале провернуть и только потом запускать на холостой ход. Благодаря этому будет обеспечена циркуляция масла, и оно быстрее заполнит систему турбокомпрессора.
После того как ремонт турбин дизельных моторов завершен, в систему необходимо залить свежее моторное масло, а затем проверить состояние коленчатого вала без включения силовой установки. Затем нужно запустить «дизель» на холостых оборотах и проверить корректность работы системы смазки и подшипников.
Разумеется, имеются и более дешевые методы устранения подобных неисправностей, так называемый «кустарный» ремонт, или ремонт, осуществляющийся в гараже местными специалистами. Если владелец транспортного средства ценит его, то он должен знать, что подобная экономия может вызвать еще большие материальные затраты, потому как в таких местах нет необходимого оборудования, да и мастера, проводящие ремонт не отличаются высоким уровнем квалификации. Кроме того, такие мастера все с «развязанными руками», потому как не несут ответственности за проделанную работу.

Только квалифицированные мастера из «STO-TURBINA», имеющие в своем арсенале все необходимое оборудование могут в полной мере осуществить ремонт турбин дизельных моторов и прочих компонентов данного узла автомобиля. В силу того, что подобный ремонт в дальнейшем может оказать влияние не только на комфортабельность и экономичность управления автомобиля, но и на общее состояния водителя и пассажиров, а также на безопасность остальных участников дорожного движения, он должен быть проведен на наивысшем уровне. Если регулярно диагностировать топливную технику в автомобиле, то основную массу дефектов топливопроводящей техники можно предотвратить.

Не откладывайте данную проблему в длинный ящик, посещайте периодически станции технического обслуживания и вы минимизируете риск появления разного рода неисправностей.

Комментарии запрещены.