Признаки капитального ремонта двигателя

К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления: — на свечах зажигания образуется большой нагар; — повышенный расход масла и топлива; — пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока; — выхлопная труба «выдает» дым разных цветов

(опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС); — снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места); — двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу; — перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе; — посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»); — стуки и посторонние шумы в ДВС; — малое давление масла. Если Вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы. Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты. В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысячки километров пробега.

Комментарии запрещены.