Причины протекания топливного насоса высокого давления и как устранить самому

Почему протекает топливный насос высокого давления?
Многие владельцы дизельных автомобилей, замечая повышенный расход топлива, находят подтеки на ТНВД. Плохая герметизация корпуса становится причиной снижения давления в системе, повышенных затрат на горючее, а также влияет на другие детали и механизмы, что увеличивает расходы на ремонт в дальнейшем. Своевременное устранение недостатков помогает сэкономить бюджет и добиться эффективной работы автомобиля.

Причины образования протечек
Зазоры и люфты в насосе образуются в ходе длительной эксплуатации автомобиля. На новых машинах причинами проблемы могут стать:

механические повреждения, полученные от ударов и других сторонних воздействий;
неправильная установка или подбор прокладок и уплотнителей во время ремонта;
использование топлива с твердыми примесями (значительно повышают износ деталей).
Прокладки являются основным элементом, обеспечивающим герметизацию ТНВД. Их нельзя использовать вторично после разборки насоса, даже если они были установлены лишь на несколько часов. Установка прокладок плохого качества также становится причиной быстрого снижения их функциональности, поэтому рекомендуется покупать только проверенные ремкомплекты из надежных материалов.

Помимо ТНВД протечки могут возникать в магистралях или форсунках, а также в других элементах системы. Если уплотнители и другие герметизирующие детали в полной мере выполняют свои функции, причиной расхода могут стать другие неполадки. Чтобы точно определить наличие протечек, можно проверить подтеки на элементах топливной системы или осмотреть асфальт под машиной.

Как устраняются недостатки?
Если проблема заключается в прокладках, потребуется купить ремкомплект и произвести сборку/разборку узла системы. В случае механического повреждения корпуса ТНВД, форсунок и магистралей можно выполнить ремонт при небольших дефектах в геометрии изделия. Для восстановления конструкции потребуется специализированное оборудование и материалы, без которых не получится добиться точного соответствия параметров и работоспособности топливной системы в автомобиле.

Однако выполнить ремонт получается не всегда. Если вы получили сильный удар по узлу или попали в серьезную аварию, дефекты на деталях могут не подлежать восстановлению. В таких случаях потребуется приобрести новые запчасти, которые зачастую стоят довольно дорого. На импортные машины сегодня можно найти ряд взаимозаменяемых деталей по более выгодной цене. Мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти, которые точно соответствуют параметрам и характеристикам, заявленным производителями машины или топливного элемента.

Комментарии запрещены.