Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов: 1. Снятиедвигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности. 2. Идентификацияповреждений на всех деталях, определение степени износа. 3. Поискдефектов в деталях двигателя: — определение наличия трещин на блоке двигателя; — измерение зазоров; — дефектовка коленчатого вала; — измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

4. Ремонт ГБЦ: — ликвидация трещин; — замена или же, реставрация направляющих втулок; — замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов; — установка новых маслосъемных колпачков; — замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей. 5. Ремонт блока цилиндров: — расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз; — ликвидация трещин в блоке; — ремонт ниши коленвала; — выравнивание привалочной плоскости. 6. Ремонт коленчатого вала 7.Сборка и монтаж двигателя 8. Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя. 9. Завершающий этап капремонта – регулировка: — регулируются обороты на холостом ходу; — регулируется уровень токсичности выхлопных газов (СО); — регулировка зажигания. Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч. А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание. Зачем нужен капитальный ремонт двигателя? Если Вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура: — повышает в целом качество функционирования машины; — увеличивает время использования двигателя без сбоев; — гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя. А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за: — качеством заливаемого масла; — состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра; — правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках; — грамотной регулировкой ДВС. Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.

Source: https://auto.today/bok/2258-kapitalnyy-remont-dvigatelya.html
© Auto.Today

Оставить комментарий