Средний ремонт турбин

Наиболее выгодный тип ремонта турбины для Вашего авто. В этом типе используется следующий тип работы:
полная разборка турбокомпрессора;

очистка деталей турбокомпрессора;
дефектовка и отработка комплектующих;
капитальный ремонт картриджа;
полная замена подшипников скольжения, упорного подшипника, уплотнительных колец, наборных деталей, РТИ и металлоасбестовых прокладок + колесо компрессора;
ремонт, шлифовка и балансировка ротора и колеса компрессора на специальном балансировочном оборудовании;
балансировка картриджа в сборе на рабочих оборотах до 15000об/минуту;
тестирование турбины на стенде VSR MK3-06 (стенд для балансировки турбины в сборе) на рабочих оборотах до 250 000об/минуту, по окончании тестирования выдается распечатка с характеристиками и гарантийный талон;
сборка турбокомпрессора;
внешняя обработка турбокомпрессора;
консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.

Комментарии запрещены.