Обслуживание компрессора

Обслуживание системы циркуляционной смазки заключается в периодическом добавлении масла в маслобак и замене его (по данным химанализа). При замене масла очищают от грязи и промывают керосином масляный бак, фильтрующую сетку и фильтр. Масло системы смазки механизма движения в новой машине рекомендуется заменять через 75 ч работы. Периодически регулируют натяжение пружины перепускного клапана для обеспечения давления в системе 0,4 Мнім1.

Осматривают и, если требуется, очищают не реже одного раза в неделю элементы масляных фильтров грубой очистки. Время от времени проверяют разность давлений до и после фильтра.

Если эта разность больше 0,2 Мнм2, то фильтр нужно сразу же переключить, а выключенную часть прочистить. Эту операцию можно производить во время работы машины.

Для очистки секций фильтра рекомендуется применять смесь 23 масла с х3 керосина. Волокнистых концов и тряпок применять не рекомендуется. В системе смазки цилиндров и сальников периодически проверяют величину подачи масла к отдельным смазочным точкам и, если нужно, регулируют подачу отдельных элементов насосов агрегата смазки. Обслуживание компрессора заключается в периодической очистке клапанов и клапанных коробок от нагара и грязи; проверке в период ремонта компрессора укладки коленчатого вала, установки рамы, направляющих и цилиндров.

Необходимо не реже одного раза в 3 месяца проверять величину масляных зазоров в коренных и шатунных подшипниках, состояние рабочих поверхностей уплотнительных колец сальников, маслоснимателей, пластин клапанов и поршневых колец. Обслуживание системы охлаждения заключается в регулировке подачи воды к отдельным узлам компрессора, периодической очистке водяных рубашек цилиндров и охлаждающих секций холодильников от осадков.

Комментарии запрещены.