Манометры на щите компрессора

После окончания продувки компрессора производится ревизия, очистка и при необходимости замена поршневых колец ступеней высокого давления. Клапаны и клапанные гнезда всех цилиндров, цилиндры высокого давления очищают от грязи и промывают. Все соединения компрессора и трубопроводов проверяют и подтягивают, а также устраняют дефекты и неполадки, выявленные в период продувки. Перед работой компрессора под нагрузкой устанавливают на свои места манометры, замененные при продувке, и производят регулировку предохранительных клапанов на давление открытия, указанное в чертежах.

Если после ревизии была произведена смена поршневых колец сальников или других трущихся деталей, необходимо перед нагрузкой компрессора дополнительно поработать на холостом ходу 20-25 ч. Нагрузка компрессора является наиболее ответственным этапом пуска и имеет своей целью проверку работоспособности всех узлов компрессора в условиях эксплуатации. Поэтому в этот период должно вестись особенно тщательное наблюдение за работой всех элементов. Нагрузка должна производиться постепенно, в несколько стадий. Первоначальную нагрузку и проверку работы компрессора нужно производить на азоте или воздухе.

Для предотвращения попадания инородных тел в машину перед каждым цилиндром следует ставить фильтр, сетки которого первый раз промывают через несколько часов, а затем — через 8-10 дней работы. Приработку компрессора на азоте допускается производить через байпас по замкнутому циклу, на воздухе — с выбросом воздуха в атмосферу через аварийную продувку.

После того, как дефекты, обнаруженные в работе компрессора под нагрузкой, будут устранены, компрессор пускают для непрерывной работы под полной нагрузкой в течение 48 ч.

Комментарии запрещены.