Стучат гидрокомпенсаторы на Опель Вектра, что делать?

Любая деталь, работающая в крайне неблагоприятных условиях двигателя внутреннего сгорания, непрерывно подвергается воздействию сильного нагрева, в результате чего её геометрические характеристики могут заметно изменяться. Для ликвидации таких последствий у клапанов всегда применяется гидрокомпенсаторы на Опель Вектра, позволяющий достаточно эффективно компенсировать их линейное расширение, что улучшает работу двигателя в целом и препятствует преждевременному изнашиванию.

Гидрокомпенсаторы на Опель ВектраКонечно, как и всякая другая деталь, рассматриваемые элементы также имеют свои неисправности, основным признаком которых служит появление стука, возникающего со стороны клапанов. Причиной тому обычно служит один из следующих вариантов поломки:

  • Зазоры внутри плунжеров начали увеличиваться. Такая неприятность станет сопровождаться усиленным расходом смазки, что упростит вопрос диагностики.
  • Снижение герметичности обратного клапана вследствие различных засорений также является частой причиной, по которой ломаются гидрокомпенсаторы на Опель Вектра X20XEV, требуя замены.
  • Также частой причиной для поломки служат заклинивания плунжеров, способные привести в итоге к деформации клапанов, что потребует дополнительных расходов на ремонты.
  • Основным источником всех неисправностей в рассматриваемых деталях являются загрязнения, мешающие свободному перемещению отдельных элементов. В результате, нормальная работа гидрокомпенсаторов нарушается и они не могут выполнять свои функции.

По большей части этого списка, единственным разумным выходом остаётся полная замена всего набора рассматриваемых элементов, приобрести которое можно тут, поскольку определить какой именно из них перестал нормально работать обычно довольно сложно. Даже если это получится, скорее всего остальные гидрокомпенсаторы на Вектра Б 1.8 также скоро проявят признаки поломки. В случае же именно загрязнения, у вас остаётся некоторая возможность исправить ситуацию при помощи промывки двигателя, если ситуация это позволяет.

Конечно, слишком агрессивные варианты промывок лучше не применять, так как они могут привести к ещё большим засорениям более крупными частицами. Гораздо лучше, если до этого вы применяли полусинтетическое масло, заменить его синтетикой и, спустя около 1000 километров, повторить эту процедуру. За пару замен синтетическое масло избавит вас от проблемы с засорением, сработав как достаточно мягкая промывка, не приводящая к опасному вымыванию крупных частиц, способных ухудшить ситуацию.

Комментарии запрещены.