Станины компрессоров

Шатуны штампованные с открытой кривошипной и закрытой крейцкопфной головками. Вкладыши коренных и шатунных подшипников тонкостенные с баббитовой заливкой. Они выполнены таким образом, что для Их выемки не требуется разборки вала. Между цилиндрами и направляющими устанавливают специальный фонарь, форма и размеры которого определяются конструкцией и размерами присоединяемого цилиндра и его сальника.

Как правило, в каждом ряду компрессоров фирмы «Ингер-солл-Ранд» присоединяют лишь один цилиндр двойного действия. Дифференциальных блоков фирма не применяет.

Цилиндры низкого и среднего давления обычно отлиты из чугуна. Цилиндры высокого давления — кованые.

Все цилиндры имеют патрубки, обращенные вверх и вниз. Изменение производительности — ступенчатое, подключением дополнительного мертвого пространства и отжимом всасывающих клапанов для полного выключения полости.

Размеры и порядок включения дополнительных мертвых пространств позволяют снизить производительность от 100% до нуля. Приводом компрессоров может служить как электродвигатель, так и газовый двигатель или турбина.

Ротор электродвигателя в большинстве случаев, не исключая даже и малые машины, опирается на выносной подшипник. В компоновке компрессорных установок фирма применяет как подвальное, так и бесподвальное исполнение. Фирма «Вортингтон» выпускает оппозитные компрессоры в М-образном исполнении с числом рядов от двух до восьми с мощностью привода до 6500 кет, на четырех моделях баз. Фирма широко применяет бесподвальное исполнение компрессоров, даже при многоступенчатом сжатии и большой мощности.

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОППОЗИТНЫХ КОМПРЕССОРОВ

Оставить комментарий