Подача смазки в цилиндры

Конструкция лубрикаторов обеспечивает регулировку количества подаваемой смазки. В компрессорах, выпускаемых в, лубрикаторы делают с приводом от индивидуального электродвигателя, что облегчает заполнение системы смазки перед пуском. Ряд зарубежных фирм выполняет привод лубрикаторов от вала компрессора. Расположение лубрикаторов в компрессорной установке Должно быть таким, чтобы был обеспечен хороший доступ и наблюдение за ними при минимальной протяженности трубок.

Требования, предъявляемые к маслам для смазки цилиндров и сальников, зависят от рода сжимаемого газа, его температуры, Давления и конструкции машины. Обязательными являются высокая стабильность (способность сохранять свои первоначальные физико-химические свойства), умеренная, но достаточная для создания устойчивой пленки вязкость, высокая температура вспышки, низкая зольность и смольность, отсутствие воды. Для воздушных компрессоров температура вспышки масла Должна быть на 40-50° С больше температуры нагнетания.

— При температурах до 140°С и низких давлениях применяют компрессорное масло 12 по ГОСТу 1861-54, при больших температурах и давлении до 35 Мнм2 — компрессорное масло 19. Допускается замена компрессорного масла маслом МК-22 по ГОСТу 1013-49. При сжатии газов, разжижающих масло, вязкость последнего должна быть выше. Для таких газов применяют цилиндровое масло 38 по ГОСТу 6411-52. Стабильным маслом с высокой вязкостью является масло для прокатных становТ1-28 по ГОСТу 6480-53, которое применяют для компрессоров при тяжелых условиях работы. Учитывая значительное изменение вязкости масла от температуры, в зависимости от времени года рекомендуют применять различные марки масла (более вязкие в теплое время года).

КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ МЕЖСТУПЕНЧАТОЙ АППАРАТУРЫ

Комментарии запрещены.