Монтаж газопровода

При подготовке системы циркуляционной смазки производят очистку и подготовку маслопроводов, масляного холодильника, маслобака и фильтров. Наполняют маслосборник чистым тщательно отфильтрованным маслом до нормального уровня. Для нормальной работы системы необходимо, чтобы температура в помещении была не ниже 10° С. После пуска в ход электродвигателя насоса циркуляционной смазки проверяют, подается ли масло ко всем смазываемым точкам: коренным подшипникам, параллелям направляющих, кривошипным и крейцкопфным подшипникам шатунов. Далее регулируют перепускной клапан на установленное давление (0,5-0,6 Мн1м2), проверяют, успевают ли сливные трубы отводить масло от направляющих в картер и из картера в маслобак. После проверки останавливают агрегат циркуляционной смазки и проверяют состояние фильтров грубой и тонкой очистки и других фильтрующих элементов.

В случае необходимости производят их очистку. При подготовке системы смазки цилиндров и сальников производят промывку и продувку маслопровода, отсоединив трубки от смазываемых точек. Промывку ведут до тех пор, пока все трубки не заполнятся маслом, а вытекающее масло не станет чистым.

После этого останавливают агрегат смазки и подсоединяют вторые концы трубок к местам подвода смазки. После этого переходят к подготовке системы охлаждения.

Открыв вентили, установленные на сливных магистралях от каждого охлаждаемого узла и у воздухоохладителя электродвигателя, открывают задвижку на главном коллекторе водопровода и заполняют водой всю систему охлаждения. Проверив плотность фланцевых соединений водопровода и количество вытекающей воды из отсеков в сливную воронку, закрывают вентили на всех линиях отвода воды, кроме маслохолодильников системы циркуляционной смазки, промывки сальников и воздухоохладителя системы обдува главного электродвигателя.

Комментарии запрещены.