Переводим автомобиль на пропан-бутан

Переводим автомобиль на пропан-бутан

С перманентным ростом цен на бензин в наших реалиях, водителям выгодно переоборудовать собственные автомобили под альтернативный вид топлива – пропан-бутан, который стоит дешево, но в то же время позволяет сохранить мощность двигателя на высоком уровне. В условиях города перевод на пропан-бутан также окажется выгодным решением для городских властей – выхлоп окажется без опасного СО2! Как следствие, экологическая обстановка в мегаполисе улучшится на порядок! Но для водителя важно выбрать стоящее ГБО.

Ключевым элементом здесь выступают топливные баллоны, изготавливаемые из прочной и пластичной стали Ст3сп сварным методом. Данный вид технологии автоматически подразумевает низкую себестоимость изготовления, что положительным образом сказывается на цене – такой баллон, даже самой большой вместимости, может позволить купить любой водитель. Если брать во внимание, что установка ГБО часто бесплатна, то перевод автомобиля на газ изначально будет считаться выгодным решением.

В качестве топлива используется специализированная топливная смесь в виде пропан-бутана, ценная тем фактом, что она отлична высоким уровнем калорийности и остается жидкой даже при низких (до минус 40 градусов Цельсия) температурах окружающей среды. И это действительно так, поскольку пропан имеет свойство замерзать при температуре, приближенной к минус 180 градусам.

Емкость стальных топливных баллонов сильно варьируется. Для грузовых автомобилей можно подобрать баллоны повышенной емкости – до 230 литров, что позволит гарантировать пробег в несколько сот километров. Для легковых моделей производители выпускают баллоны, емкость которых варьируется в стандартных значениях – 40-90 литров. Этого считается более чем достаточно. К примеру, если установить топливный баллон емкостью в 50 литров на автомобиль «Нексия», то он сможет проехать на одной заправке до 250 километров. Для автомобилей без багажников также имеется альтернатива – покупка тороидального баллона, в народе именуемого «бубликом», который с легкостью инсталлируется в нишу запаски.

Сборка всего ГБО окажется незаконченной, если не докупить редукторы, отвечающие за снижение высокого давления газа (не менее 15 атмосфер) до атмосферного уровня. Для этих целей часто выбираются безотказные одноступенчатые редукторы, ценные своей простотой конструкции и дешевизной. Они изготавливаются из Силумина (смесь цинка и алюминия), не коррозируют, отличаются малой массой и способны прослужить в жестком режиме исключительно долгое время.

Читайте так же:

Оставить комментарий