Заливка рамы бетоном

Заливка рамы бетономАрматура и заливка рамы бетоном создали вокруг нее железобетонное кольцо и связали раму с монолитом фундамента, настолько прочно, что впоследствии при работе машины вибраций рамы па фундаменте не наблюдалось. После проверки параллельности фланцев болты затягивались, деформируя трубу и осуществляя так называемый «холодный натяг».

Нагреваясь при работе турбокомпрессора, трубы скомпенсируют своим расширением начальную деформацию от холодного натяга, не вызывая давления на фланцы корпуса.

После снятия опалубки с подливочного бетона и оштукатурки фундамента были разобраны маслопроводы, прочищены и окончательно собраны с прокладками, промазанными шеллаком.

Все подшипники и муфты также подвергались разборке, вторично было проверено центрирование, затем они были промыты и вновь собраны.

Проверялись также на биение крайние шейки вала.

Вал первого и второго корпусов и вал малой шестерни редуктора, соединенные жесткими муфтами, образуют единый вал, лежащий на шести подшипниках. Требуются большая точность и опыт для такого монтажа вала, чтобы нагрузки ;на все шесть подшипников при жестких муфтах были пропорциональны весу роторов и при высоком числе оборотов порядка 10 000 в минуту не было вибрации.

Для проверки линии вала оба подшипника у вала первого корпуса и у малой шестерни редуктора были извлечены и на разъем корпуса подшипников поставлены стойки индикаторов. Последние при провертывании вала указывали биение крайних шеек вала, т. е. точность обработки торцовых плоскостей муфт, и не вкралась ли при монтаже ошибка.

Полученное двойное отклонение у шейки малой шестерни в 0,12 мм (допускаемое 0,04 мм) было уменьшено до 0,04 мм путем опиловки личным напильником и шабровки плоскостей соединения муфт.

Комментарии запрещены.