Саморегулирование турбокомпрессора

Саморегулирование турбокомпрессораС целью использования явления саморегулирования турбокомпрессора был принят следующий режим работы поршневых машин совместно с турбокомпрессором: а) за нормальное, наиболее выгодное для работы пневматических машин было принято давление сжатого воздуха в сети 7 атм.; б) регулирование поршневых компрессоров установлено на 7,5 атм. таким образом, что уменьшение подачи машин должно начинаться с 7,8 атм. и полный холостой ход компрессора с 8,1 атм., т. е. предел регулирования машин ограничен по давлению с 7,5 до 8 атм.; в) в пределах повышения давления с 7 до 7,8 атм. регулирование подачи осуществляется на всей станции турбокомпрессором с колебанием подачи от 9850 до 9200 м/час. Регулирование поршневых машин было выполнено с установкой на разные давления, отличающиеся на 0,1 атм., таким образом, что каждая машина выключалась с некоторым опозданием по отношению к предыдущей (ступенчатое регулирование); г) при автоматическом выключении всех поршневых машин и установлении давления в линии 8,5 атм. турбокомпрессор еще не достигает своей точки помпажа; дальнейшее уменьшение подачи может быть регулируемо путем прикрытия дроссельной заслонки, по до известного предела, отмеченного красной чертой на указателе, так как с прикрытием дросселя критическое давление начала помпажа будет понижаться; д) в случае дальнейшего уменьшения потребности в сжатом воздухе, работа турбокомпрессора должна будет происходить с открытым выхлопным атмосферным клапаном; ввиду неэкономичности работы турбокомпрессора на выхлоп этот режим работы не мог быть рекомендован и начало смен по участкам было передвинуто для выравнивания суточного графика нагрузки компрессорной станции; е) при нормальных температурах масла, воды, воздуха и подшипников турбокомпрессор не рекомендовалось часто останавливать без наличия каких-либо других причин; для профилактического осмотра агрегата производилась обязательная остановка машины 1 раз в месяц.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.