Подготовленные корпусы редуктора

Подготовленные корпусы редуктораЗатем струны сдвигают и закрепляют строго параллельно на расстоянии, равном размеру между центрами осей шестерен редуктора, взятого из чертежа установки. При помощи отвесов, подвешенных к струнам, наносят продольные оси на поверхности фундамента (на балках каркаса) кернами или острым зубилом. Затем струны с отвесами снимают, оставляя приспособления для крепления их на фундаменте.

Подготовленные корпусы редуктора и компрессора без шестерен, подшипников и роторов осторожно переносят краном к фундаменту и опускают на раму каркаса на четыре временные прокладки, расположенные по углам корпусов. На таких прокладках и производится первоначальная выверка корпусов.

Размер прокладок берется из расчета, чтобы средняя их высота составляла примерно 25 мм. Они составляются из пластин толщиной 20- 18 мм, к которым при необходимости добавляются пластины 2-3 мм и фольга 0,1-0,05 мм. Для проверки правильности расположения корпусов на фундаменте вновь натягиваются струны по центру ротора турбокомпрессора и по центру электродвигателя с большой шестерней редуктора.

Струны натягиваются строго параллельно между центрами шестерен редуктора на расстоянии соответственно размерам монтажного чертежа. Корпусы двигаются на прокладках так, чтобы центры расточек под подшипники совпадали со струной.

Допуск при центровке корпусов по расточкам подшипников принимается +0,10 мм. При этом обращается внимание также на расположение фундаментных болтов.

Последние должны располагаться по центру своих труб и отверстий в плитах, чтобы при окончательной центровке машины допускать некоторый сдвиг корпусов.

В зависимости от конфигурации корпусов некоторые болты опускаются в трубу до установки корпуса и подаются снизу из анкерных окон на высоту, требуемую для установки гайки на болт сверху плит.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.