Циркуляционный турбокомпрессор высокого давления
Все колеса размещены всасыванием в одну сторону; для воспринятия осевой нагрузки служат: с одной стороны ротора — разгрузочный поршень и с другой — двусторонняя упорная пята. Свободный конец ротора на стороне упорной пяты имеет индикаторный прибор, указывающий его аксиальные перемещения. Система смазки подшипников и шестерен редуктора — принудительная, под давлением.
Масляный резервуар расположен рядом с корпусом турбокомпрессора. Масло забирается шестеренчатым насосом, сидящим на валу большой шестерни редуктора, и гонится через фильтр и два включенных последовательно охладителя в подшипники турбокомпрессора, электродвигателя и редуктора.
Во время пуска и остановки агрегата включается вспомогательный электронасос, расположенный под редуктором. Система, охлаждения состоит из пяти трубчатых охладителей: трех воздушных и двух масляных.
Все охладители — вертикального типа.
Трубчатые решетки для чистки имеют верхний подъем. Электродвигатель турбокомпрессора — синхронный с постоянным числом оборотов, закрытого типа с циркуляционной вентиляцией.
Возбудитель электродвигателя сидит на свободном конце ротора. Регулирование постоянного давления, воздуха при переменном расходе выполняется дросселированием на всасывании и открыванием выхлопного клапана вручную или при помощи регулятора, работающего от давления масла центральной системы смазки.
Импульсом для привода в действие регулятора служит изменение давления воздуха в напорном воздухопроводе. Циркуляционный насос является одной из важных машин системы синтеза, которая поддерживает давление циркулирующего, но не обратившегося в аммиак газа.
До последнего времени для восстановления потери давления газа в системе обычно употреблялись поршневые циркуляционные насосы высокого давления.
Вы в поиске идеальных жалюзи Одесса, тогда посетите наш сайт и закажите скорее нужную модель.