Центрирование роторов

Центрирование роторовПараллельности торцов муфт в допускаемых пределах отклонений достигнуть не удалось, так как корпус турбокомпрессора и статор электродвигателя были подлиты на фундаменте. На центрирование роторов агрегата был составлен формуляр.

После окончательного центрирования роторов подшипники редуктора уложены на место окончательно и проверено нажатие крышкой корпуса редуктора на верхние вкладыши подшипников шестерен.

В результате проверки выяснилось, что для достаточного нажатия крышкой на вкладыши необходимо на верхние колодки последних положить фольгу следующей толщины: под колодку подшипника до 1 -0,10 мм; № 2 — 0,03 мм; № 3-0,8 мм и № 4-0,03 мм. Нагрузка турбокомпрессора увеличивалась постепенно, путем последовательного открытия дросселя и увеличения противодавления на выхлопной линии. Учитывая опытные удельные расходы электроэнергии на 1 м/час воздуха, были определены примерные производительности при разных режимах работы турбокомпрессора и построена первая приближенная его характеристическая кривая.

Первый наладочный пуск агрегата вхолостую с закрытым дросселем на всасывании в течение 3 час. показал удовлетворительную работу всех узлов агрегата, и после контрольного осмотра упорного и всех опорных подшипников турбокомпрессор был пущен в пробную эксплуатацию с нагрузкой.

Последующие испытания дали удовлетворительный результат: температуры подшипников, сжатого воздуха, масла, воздухоохладителей не выходили за допустимые пределы, хотя поступающая для охлаждения турбокомпрессора вода имела температуру 25° С при гарантийной температуре 22° С. Проверены аксиальный зазор в упорном подшипнике, который оказался равным 0,40 мм. и возможные размеры аксиального перемещения ротора без упорного подшипника.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.