Выравнивание установочной плитки
Вместо монтажных двойных клиньев для выравнивания машины пользовались чугунными установочными плитками в сочетании с прокладками. Установочные плиты размером 200 X 150 X 40 мм имели простроганную поверхность, соприкасающуюся с рамой.
Для точной установки по уровню в каждую плитку ввернуты по углам нарезанные шпильки.
Выравнивание установочной плитки легко производится отверткой.
Плитки устанавливаются в горизонтальной плоскости при помощи линейки и уровня, выверяются и заливаются цементным раствором.
Для этого вокруг них предварительно устраивают ограждение (дамбы).
Машина ставится па столбики с залитыми чугунными плитками, из которых каждая в отдельности и все они вместе выровнены в горизонтальной плоскости.
Такие плитки были установлены примерно через каждые 500 мм по периметру рамы, преимущественно под поперечными ребрами и в местах сосредоточенных нагрузок. Рама с установленными на ней нижними частями корпусов была перенесена крапом и установлена на плитки.
Выверка рамы производилась по плоскости разъема корпусов по уровню. Достигалось это путем прокладывания фольги между рамой и плитками.
Затем роторы укладывались в подшипники, и производилось предварительное центрирование обоих роторов турбокомпрессора, последнего с редуктором и, наконец, редуктора с электродвигателем. Основная база для установки — редуктор, к которому присоединяли ротор второго цилиндра и к нему ротор первого.
Цилиндр устанавливался также на общую раму турбокомпрессора и выверялся подкладкой фольги под его корпус. После окончательного присоединения редуктора и ротора второго цилиндра турбокомпрессора к редуктору присоединяли ротор электродвигателя, соединив болтами их фундаментные плиты и зафиксировав положение контрольными шпильками.