Смазка подшипников

Смазка подшипниковЛопатки колес толщиной 6 мм выполнены из алюминиевого сплава — алькледа. Диаметр рабочих колес — 500 мм. Ротор динамически уравновешен на балансировочной машине и испытан на разгон в специальной камере при 9000 об/мин (достигнутая окружная скорость на ободе колеса 280 м/сек). Ротор воздуходувки соединяется с валом редуктора зубчатой муфтой.

Смазка подшипников — централизованная под давлением.

Система состоит из бака, маслоохладителя, фильтра, пускового масляного насоса и системы труб. Рабочий масляный насос находится на ведущем валу редуктора.

Давление масла в сети регулируется автоматически при помощи реле оригинальной конструкции. Проведенные испытания турбовоздуходувки показали хорошие результаты в части ее рабочей характеристики и механической прочности деталей.

Так, при расчетном числе оборотов и номинальной производительности воздуходувка дала давление 1,48 атм. с затратой при этом мощности 142 л. с. Электродвигатель — синхронный с асинхронным запуском. Между электродвигателем и турбокомпрессором установлен повышающий редуктор с передаточным числом 1 : 2. Турбокомпрессор представляет собой однокорпусную 12-ступенчатую машину.

Чугунный корпус имеет горизонтальный разъем, выполнен без охлаждения и состоит из двух крупных чугунных отливок с отъемной крышкой со стороны всасывания. С правой стороны корпуса размещено три вертикальных трубчатых воздухоохладителя.

Ротор имеет 12 колес; вес его равняется 1720 кг. Колеса цилиндрические; разбиты они на четыре группы: в первой — три колеса диаметром 730 мм; во второй — три диаметром 650 мм; в третьей — четыре диаметром 560 мм и, наконец, в четвертой — два диаметром 490 мм. После прохождения первой, второй и третьей групп колес воздух поступает в охладители и после четвертой группы выходит в напорный воздухопровод.

Комментарии запрещены.